Харин Анатолий Андреевич

  • Материал опубликован 29 ноября 2016

    Уроженец нашего района, родился в деревне Московской в 1937 году. С 1962 – 1968гг. работал на самолёте АН-2 в г.Сыктывкар Коми АССР – вторым пилотом, затем командиром самолёта. С 1969 по 1975 гг. – работал в аэропорту Быково-Москва на самолёте ЯК-40. С 1975 по 1998гг.работал в аэропорту Внуково-Москва на самолёте ТУ-154. Лётчик-пилот 1 класса гражданской авиации, налетал 21 тысячу часов.

    Эмм... Я только учусь и понятия не имею, что это такое.
    Давайте спросим у Павла Анатольевича? Виджет вопроса справа.

Уроженец нашего района, родился в деревне Московской в 1937 году. С 5 по 10 класс учился в Афанасьевской средней школе, которую закончил в 1955 году. После окончания школы поступил в лётно-истребительское училище в г. Фрунзе. После 1,5 года учёбы был отчислен (якобы по состоянию здоровья).В 1959 году снова поступает, теперь в Бугурусланское лётное училище, заканчивает его в 1962 году.

С 1962-1968гг. работал на самолёте АН-2 в г. Сыктывкар Коми АССР – вторым пилотом, затем командиром самолёта.

С 1969 по 1975 гг. – работал в аэропорту Быково-Москва на самолёте ЯК-40. С 1975 по 1998 гг. работал в аэропорту Внуково-Москва на самолёте ТУ-154. Лётчик-пилот 1 класса гражданской авиации, налетал 21 тысячу часов. Приходилось встречаться и перевозить известных и знаменитых людей, например Аллу Борисовну Пугачёву, и других.

С 1998 г. – на заслуженном отдыхе.